Много лет хожу в этот салон и я, и вся моя семья. Обслуживаюсь у Марины косметолога. Замечательный мастер! Эмма парикмахер- просто супер! Просто не знаю как бы я без нее управлялась со своими волосами: и покрасит и промеллирует и уход какой то бразильский сделает! И мальчишки мои очень довольны своими стрижками. Еще мастер маникюра Неля: так щепетильно к моим ногтям еще никто не относился!))) Спасибо большое за то, что вы всегда рядом!
Благие намерения сделать ламинирование ресниц обернулись катастрофой. Ламинирование ресниц уже делала дважды в других местах и, если честно, раньше не думала, что в этой процедуре что-то может пойти не так, поэтому сильно не переживала и пошла к свободному мастеру в салон относительно рядом с домом – это оказался «Шоколад» на ул. Академика Анохина, мастер Марина Елисеева. Началось все с общего разговора о предстоящей процедуре и решении «сделать небольшой изгиб ресниц». Во время наложения препар… – читать далее...
атов было сильное жжение по краю века, о чем я сообщила – но мне ответили только, что «препарат попал на слизистую» и «что это ничего». В итоге к концу процедуры у меня уже вовсю текли слезы — но ок, я решила, что хороший результат может того стоить. Но когда все закончилось и я, наконец, подошла к зеркалу, я была просто в шоке. «Изгиб ресниц», в понимании мастера, оказался заломом ресницы от основания за 90 градусов, и дальнейшее ее следование четко вдоль века – настолько четкое, что при открытии глаз ресницы либо уходили в складку под веком, либо сгибались под ним. Мне предложили «дождаться завтра, и если все еще не будет нравиться – прийти переделать». Я с «восторгом» я представила, как в предновогодней суматохе пытаюсь сама выкроить время и выловить этого странного мастера – и потребовала переделать сразу. Уже четко сказав, что «изгиб не нужен, пусть будут как есть». Мастер согласилась переделать, свободное время в записи позволяло. Повторение процедуры, на этот раз обошлось хотя бы без боли (так можно было, оказывается). Да, стало лучше – ресницы хоть немного отошли от века, и перестали ломаться о складку, но залом у основания никуда не делся. Выглядело это по-прежнему как клоунские реснички, нарисованные на коже. Я спросила, можно ли снять ламинат и вернуть как было, на что мне ответили, что нет, сейчас уже ничего не сделать и не переуложить, «это самый маленький изгиб» XD Посоветовали намочить в нарушение обычных рекомендаций после ламинирования и надеяться, что «красивый изгиб» станет поменьше (спойлер – на следующее утро так и торчат паучьими лапками перпендикулярно поверхности земли от залома 90 градусов у основания). Удивительный момент – мастер мне продолжала доказывать, что так и должно выглядеть ламинирование, на мои предложения вместе в интернете погуглить «ламинирование ресниц» ответила отказом))) Процедуру я оплатила, хотя и получила сеанс боли с кошмарным результатом (как будто делала не взрослый мастер, а ребенок лет 5 со своими гротескными представлениями о красоте) и желанием спрятаться от глаз человеческих месяца на полтора, пока эта «красота» не отвалится.
Была у парикмахера Эммы, сделала стрижку и покраску. Я в восторге! У мастера золотые руки! Первый раз мне сделали все так как я хочу! И вообще мне все очень понравилось, администратор внимательная, угостила меня очень вкусным кофе с печеньем! Буду ходить сюда! Спасибо
Сравнительно давно посещаю этот салон, но в последний раз при оплате мне показалось, что мне намекают на доп. вознаграждение мастеру, т.е. чаевые. Никогда не давала чаевые в парикмахерских, тем более цена на стрижку для меня и так высоковата. Теперь не иду в салон, т.к. чувствую себя неловко…
Очень плохо косметолог сделала альгинатную маску. Маска бала комкообразной консистенции и на нанесена на лицо соответственно не полностью. Такую маску делала в другом салоне и была поражена этим. Эта маска по правилам наносится полностью на все лицо и шею и глаза в том числе тостым слоем.Снимается с лица в твердом состоянии. В результате за массаж лица и «маску» я заплатила 2850 рублей. Вместо полноценной маски какие то комки маски по центру лица и шеи.По бокам сухой бинт и на глазах тоже.Ужасно… – читать далее...
выполненная некачественная работа.Низкий уровень и качество продукта. Я очень расстроена. Я отдала деньги, чтобы не выяснять отшения. Косметолга Марину не рекомендую
Несколько лет назад посещала данный салон по территориальному признаку,но больше не хожу,так как желание полностью отбито,остался сильнейший осадок от данного салона.Косметология слабо развита,администратор не очень приятная,маникюр делают некачественный,а цены при этом довольно высокие,персонал пытается навязать ненужные процедуры,плохо следят за гигиеной.
10
Полина
Здравствуйте. Я много лет хожу к вам в салон в солярий. Мне все очень нравится, но есть одно «но». И это администратор-женщина в возрасте, в очках. Настолько она неприятная, что просто не хочется к вам возвращаться. То у неё сдачи нет и мне приходится бегать менять деньги, то она закрывает кассу в 20:30, хотя до закрытия салона ещё пол часа, про ее недоброжелательное отношение и хамское общение вообще молчу. Может хоть мой отзыв прочитает руководство салона и поговорят с этой сотрудницей о том,… – читать далее...
что нужно быть доброжелательнее к клиентам, даже если они приходят просто позагорать.
60
Татьяна
Хочу выразить слова благодарности мастеру Ларисе! Великолепно, очень изящно, выполнены мелирование и стрижка. Спасибо!
10
Виктория
Рядом с домом находится ваш салон и удобно было бы ходить, но на протяжение многих лет нечастые визиты только разочаровывали. Во первых, хотелось бы дать совет владельцу салона — смените администраторов. Администратор — лицо салона. А видишь неприветливое лицо с неприветливыми ответами. Мастеров это тоже касается. Чаще не здороваются с клиентами, вошедшими в салон и с «кислым^ выражением на лице. Как то пришла на массаж, стою в холле и жду, когда пригласят, рядом на диванчике мило беседуют у… – читать далее...
борщица с мастером и не считают, что они должны предложить мне присесть, а самим заняться своими прямыми обязанностями. Наверное, есть помещение для персонала, где свободное от работы время могут отдохнуть. К кому хочется из мастеров прийти — это Таник, Виталий и массажист Олег. Очень хорошие специалисты своего дела. Таник лучший мастер. Чувствует клиента, прислушивается к его пожеланиям и классно делает свою работу. Всегда от нее уходишь довольной! К сожалению, в сам салон идти нет желания при таком общем отношении. Цена услуг должна соответствовать качеству и культуре.
100
Ксения Исаичева
солярий отличный.и цена неплохая.Скоро лето,так что ай да загорать ️
47
Наталья Кунина
Отличный солярий.Их даже два) Очень приятные администраторы! Карты к оплате принимают.
Спасибо большое за то, что вы всегда рядом!
Ламинирование ресниц уже делала дважды в других местах и, если честно, раньше не думала, что в этой процедуре что-то может пойти не так, поэтому сильно не переживала и пошла к свободному мастеру в салон относительно рядом с домом – это оказался «Шоколад» на ул. Академика Анохина, мастер Марина Елисеева. Началось все с общего разговора о предстоящей процедуре и решении «сделать небольшой изгиб ресниц». Во время наложения препар… – читать далее...
Маска бала комкообразной консистенции и на нанесена на лицо соответственно не полностью.
Такую маску делала в другом салоне и была поражена этим.
Эта маска по правилам наносится полностью на все лицо и шею и глаза в том числе тостым слоем.Снимается с лица в твердом состоянии.
В результате за массаж лица и «маску» я заплатила 2850 рублей.
Вместо полноценной маски какие то комки маски по центру лица и шеи.По бокам сухой бинт и на глазах тоже.Ужасно… – читать далее...
Я очень расстроена.
Я отдала деньги, чтобы не выяснять отшения.
Косметолга Марину не рекомендую