Волосы: мужское окрашивание
1400 руб..
- Парикмахерские услуги для господ
-
Окрашивание мужское Loreal Сover 51400 руб..
Все услуги
Тип заведения
Волосы
Загар
Лицо и тело
Массаж
Пилинги
Пирсинг
Руки и ноги
Чистка лица
Эпиляция и депиляция
косметологические услуги
парикмахерские услуги
Дальше всё как в страшном сне:
— мелирование;
— довольно продолжительные дискуссии с коллегой о том, какой тон наносить на остальные волосы;
— окрашивание…по завершении которого выяснилось вдруг, что моё время…заканчивается и подстричь меня Виталий скорее всего не успеет. Ладно, подумала я, запишусь на другой день.;
— к моменту, когда меня пересадили к раковине для смывания краски, к Виталию пришел следующий клиент. Наскоро вспенив раствор красок на моей голове, меня оставили у раковины с запрокинутой назад головой «минут на 15» (в реалии вылились в 25 — часы висели напротив) и начали стричь мужчину. У меня начала болеть и кружиться голова от продолжительного сидения в неудобном положении, но я терпеливо ждала. Виталий вернулся и с нарастающим раздражением стал смывать краску с волос. Было больно от резкого и небрежного обращения, вода была слишком горячей…После этой экзекуции воцарилась странная тишина (до этого Виталий без умолку ворчал под нос, что не любит когда не хватает времени и т.п.). За моей спиной снова начались спешные переговоры с коллегой и я услышала её комментарий…что-то вроде «ну попробуй высушить прядь, они же мокрые». Когда меня подвели к зеркалу и сняли полотенце, мои волосы ослепили меня своей желтизной спелого лимона, как у кукол времён моего детства. Мастер высушил прядь, волосы остались желтыми…Виталий, с уже плохо скрываемым раздражением вдруг начал твердить, что предупреждал меня, что был против моей идеи…(у меня началось дежавю — Виталий и раньше, в случае если что-то шло «не так» тут же перекладывал ответственность на клиента). Коллега успокоила «ну всё правильно, ты же пока только осветлил, а теперь тонируй». Виталий, как практикант, повинуясь совету коллеги, нанёс на мои «живые» волосы очередную краску, поставил надо мной лампу и…ушел на другое кресло обслуживать очередного клиента. Итог:
— я провела в «салоне» около 4 часов;
— меня так и не подстригли;
— цвет » так себе» и «живость» волос тоже под большим вопросом;
— всё удовольствие обошлось мне в 9465= с учетом скидки))) Администратор сначала с многозначительной интонацией озвучила стоимость услуги, а спустя мгновение, увидев моё неподдельное изумление на лице, уже уверяла меня, что я…дёшево отделалась))) Виталий в этот момент уже обслуживал очередного клиента. Ни за то, что меня не подстригли, ни за мои собственные м.б. сорванные планы на вечер, я не услышала ни слова сожаления(всё выглядело так как будто исключительно я виновата в том, что работа заняла столько времени и по этой причине съехал весь график записи к «мастеру»). Судите сами…
Несколько слов «мастеру» и администрации:
Я работаю на Кузнецком мосту, точнее на улице Пушечная(в самом сердце Москвы), где в известном «брендовом» салоне, за те же деньги мне предлогали «поиграть» с цветом волос. Стрижка в этом салоне стоит в 3 раза дороже, чем у Виталия, поэтому через 1,5 года я вспомнила о Вас и решила, что на Анохина меня будут стричь не хуже, но цены(т.к. это окраина Москвы) на порядок ниже. Да если бы в самом начале «мастер» закончил свою мысль про «живые волосы», озвучив примерную стоимость(!!!) и время(!!!), которое нам обоим придется потратить на это «великолепие», я бы вежливо отказалась, подстриглась и была такова. Вы меня здорово удивили, ребята. Мне 44 года, я занимаю руководящую должность и неплохо зарабатываю. И поверьте, мне есть с чем сравнить. Если я отказалась от услуг дорогого «центрового» салона, то уж точно не за тем, чтобы вложить те же средства в развитие вашей, с позволения сказать, цирюльни…К такому обращению не привыкла…и не хочу привыкать. Знакомый юрист заверил меня, что я имела право не оплачивать услуги, если как бы помягче выразиться, результат не был достигнут. Но я буду считать это благотворительным взносом в КУЛЬТУРНОЕ развитие сферы услуг нашего города. Прошу не отвечать на моё письмо, т.к. уже имела «удовольствие» прочесть ваши ответы на справедливые претензии горе-клиентов. И не рассчитываю на то, что разбужу вашу совесть.
С наилучшими пожеланиями, Саликова Н.А.
Конечно нужно было перенести ваш визит на другой день, выделив необходимое для вас время. Тогда время, проведённое в нашем салоне было проведено более комфортно. Коллектив нашего салона крайне расстроен вашим отзывом. Очень жаль, что не удалось вам обеспечить комфортное пребывание и вы не удовлетворены оказанными услугами.
С уважением, Сарафанников Андрей